Теирлин

Объявление

 
Добро пожаловать в Теирлин
 
Руководство

Свет

Тьма

Войчемир

Сэр Маннэлиг

Погода и время

Второе октября, 13:00-16:00. Год 600-ый.

Ссылки

Сюжет

Народы

Расы

Магия

Поиск от игроков

Шаблон анкеты

Баннеры

Рейтинг Ролевых Ресурсов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Теирлин » Старинные летописи » Народы


Народы

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Подробный перечень всех народов, населяющих Теирлин:

[Империя Фалхорн]

  Построенная на крови захваченных держав, могучая империя стоит на костях, в буквальном смысле этого слова. Огромная мощь армии легионеров, и сила некромантов, обучающихся в таинственном и пугающем городе "Фалхорн", наводит ужас на всех остальных обитателей мира Теирлин. Говорят, в темной столице всегда царит тьма, но как отличить правду от вымысла? Скрытый от глаз простых людей император грезит о великих завоеваниях, он не остановится ни перед чем для того, что бы сломить волю всех свободолюбивых людей. Повсюду строятся, ужасные в своем величии, храмы  поклонения Богу Смерти, где нередко приносят жертву "провинившихся" в чем-то людей.
  Сейчас в империи царит самая настоящая тирания, тяжкие поборы заставляют крестьян страдать. Порядок в стране жестоко поддерживают отряды "псов императора", не давая народу вздохнуть. Искусство направлено на прославление  императора и его правления. Империя так же промышляет торговлей рабов.

  Провинция Брохилон

  Вольное, когда-то, государство пало первой жертвой ненасытной злобы Фалхорна. Не имея возможности хоть как-то защитить себя, ведь королевство постоянно подвергалось атакам со стороны вардийских викингов, Брохилон вынужден был сдаться, практически без оказания сопротивления захватчикам.

  Провинция Арган
В отличие от Брохилона, заставила вступить захватчиков в затяжную войну, сыграв на патриотических чувствах людей,  однако все равно проиграла. Они ничего не могли противопоставить темному колдовству врага.

  Провинция Галхар
Война на территории Галхара длилась 7 лет. Могучий орден магов, который служил залогом безопасности народа, заставил молодое еще, на то время, королевство Фалхорн существенно истощить свои ресурсы, однако силы были не равны, и король, стойко державшегося государства, капитулировал, а прославленный орден- уничтожен.

Вассальное королевство дронгов - Горгот
Изначально существовало государство "Торн - Горгот". Оно вело постоянные войны с наседающими полчищами орков, и надо признать, не проиграло им ни одного сражения. Что послужило распадом королевства подгорных воителей? Обман. Фалхорнская империя хитрыми посулами и обещаниями огромных богатств, буквально разорвала славное королевство на два враждующих: Торн и Горгот. До открытой войны дело, правда, не дошло. Однако за все обретенное надо платить, и дронги предатели навсегда лишились поддержки Творца. Жрецы света у них просто перевелись.

Краткая история:
  309 г. до н.э.- Впервые замечено упоминание Фалхорна как простого города.
  275 г. до н.э.- Заключен торговый  договор с дронгами Торн - Горгота.
  270 г. до н.э.- Создано первое ополчение г. Фалхорн, а также совета старейшин.
  234 г. до н.э.- Построена первая  школа магии.
  224 г. до н.э.- Фалхорн заключает выгодные договора с королевствами Брохилон и Азилия.
  216 г. до н.э.- СС (советом старейшин) решено отправить ополченцев на помощь в Брохилон, дабы уберечь выгодного торгового партнера от уничтожения.
  214 г. до н.э.- На деле доказана слабость ополчения. Решено оставить Брохилон.
  200 г. до н.э.- Власть в Фалхорне захвачена молодым революционером Грейлом и его пособниками, жаждущими перемен. Роспуск СС, создание регулярной дружины.
  178 г. до н.э.- Грейл погибает при неизвестных обстоятельствах, его место занимает один из ближайшего окружения. Некто под именем Орнод.
  157 г. до н.э.- Фалхорн отказывает Брохилону в оказании помощи в борьбе против Вардии.
  151 г. до н.э.- Власть в городе переходит в руки Нейдера. Войско Фалхорна вторгается на земли Брохилона, довершая начатое викингами. Королевство Азилия выказывает недовольство, вызванное действиями Фалхорна.
  148 г. до н.э.- Напряженные отношения с Азилией. Разрыв торгового договора.
  147 г. до н.э.- Первая битва с Азилией, в которой гибнет Нейдер. Новым правителем становится Деоред.
  132 г. до н.э.- После непрекращающихся сражений, долгожданный мир. Война не привела ни к чему.
  126 г. до н.э.- По всему Королевству Фалхорн начинают строиться академии волшебства.
  113 г. до н.э.- Армия Фалхорна атакует королевство Арган. Начало длительной войны.
  107 г. до н.э.- Земли Аргана официально становятся частью королевства Фалхорн. Викинги Вардии нападают на провинцию Фалхорна Брохилон. Введено военное положение.
  100 г. до н.э.- Атака Вардии отражена. Переформирование армии.  Начало фанатичного поклонения Богу Смерти.
   90 г. до н.э.- Возникновение ордена Черепа.
   75 г. до н.э.- Время массовых гонений тех, кто поклоняется Светлому Богу.
   70 г. до н.э.- Создан Круг Совета Магистров Смерти(КСМС).
   60 г. до н.э.- Начало воплощения в жизнь плана по разделению народа дронгов на два враждующих лагеря.
   57 г. до н.э.- Новый правитель Фалхорна - Шендоу.
   50 г. до н.э.- Генерал Роунт, прозванный "Великим", начинает наступление на Галхар.
   43 г. до н.э.- Окончательное поражение Галхара, капитуляция короля. Начало затишья.

           112 г.- Коварный план КСМСа приводит к желающему результату. Великий Торн - Горгот разделен. Королевство Горгот официально становится вассально зависимым государством Фалхорна.
           126 г.- Начало "Смутного Времени". Власть в Фалхорне меняется почти каждый год. Королевство страдает от разного рода Революций.
           426 г.- Провозглашение Фалхорна империей. Первый император - Тиберон.
           467 г.- Азилия объявляет войну Фалхорну. Начало столетней войны.
           473 г.- На помощь Азилии приходят ориены Арданейла.
           567 г.- Окончание войны. Азилия лишилась 30% своих земель которые были присойденены к провинции Галхар.
           574 г.- Подписан союз с федерацией драконидов.
           576 г.- Поднято восстание неким человеком, провозгласившим себя истинным императором. Его войсками взято множество городов, но в столице Фалхорна его побеждают, уничтожив войско огневой атакой.
           583 г.- Дронги Горгота спровоцированы на войну с Торном.
           584 г.- План императора провалился, поскольку на помощь Торну вышли орки Хаунфора.
           597 г.- Имперский флот атакует островную крепость Вардии Валлах, но терпит поражение.
           600 г.- Объявлена всеобщая мобилизация. На трон поднимается новый император.
   
Дипломатия:
– Империя точит зуб на всех обитателей Теирлина. Сейчас она просто ждет и набирается сил.
– Заключен союз с федерацией драконидов.

Войска:
Легионеры (гладиусы, щиты, пилумы),
латники-дронги (пики, топоры или молоты, щиты),
лучники (луки, мечи),
арбалетчики (арбалеты, мечи),
легкая конница "псы императора" (мечи, щиты),
рыцари черепа (бастарды, пики, щиты),
шаманы (все виды шаманства),
некроманты (некромантия),
жрецы тьмы (тьма).

Магия:
В империи самой популярной является  некромантия, однако практикуется так же и стихийное шаманство с колдовством. Свет запрещен под страхом смерти.

Дворянство:
1) Кронгерцог.
2) Герцог.
3) Маркиз.
4) Граф.
5) Барон.
6) Лорд.

Расы:
Люди, дронги, дрекароны.

0

2

[Азилия]

  По сути королевство является центром развития архитектурного строения различной направленности.  Белокаменные постройки, словно выточенные из мрамора, вызывают восхищение даже у мастеров гномов.  Архитекторы Азилии смогли найти ту грань между дикой природой и цивилизацией, и теперь великолепные города, словно лучатся радушием, в них каждый желающий всегда может найти что-то для себя. Но это только одна светлая сторона... 
Структура правления государства - монархия. Король в своем правосудии опирается на железную длань закона. Воровство в стране карается жестоко, собственно как и любые другие нарушения. Короли "святого" государства всегда славились своим чувством справедливости, потому честный народ Азилии может жить спокойно. Правители могучей державы всегда предпочитали вкладывать деньги в армию, не разбрасываясь золотом по мелочам.
Минувшие войны подкосили силу Азилии, что и не мудрено, ибо противником ее оказалась империя Фалхорн. Многие винят в бедах государства орден тамплиеров, воителей света, его последователей и т.д. и тому подобное. Славные храмовники являлись закоренелыми фанатиками, почитателями света. Именно тамплиеры много лет назад настояли на войне с Фалхорном, что, возможно и существенно ослабило государство.

Краткая история:
374 г. до н.э.- Поначалу земли Азилии представляли собою многочисленные поселения со своими лордами, которые боролись за власть.
353 г. до н.э.- Первые временные договора местных правителей, торговля, оказание военной помощи для захвата чужих земель.
313 г. до н.э.- Сформирование двух основных, самых крупных регионов: Венедейл, Ройен. Правили ими герцоги.
278 г. до н.э.- Пустынные степняки устраивают набеги на земли двух герцогств.
257 г. до н.э.- Угроза быть раздавленными степной ордой заставила властителей перейти к активным действиям. Создан  Альянс, заключен торговый договор с дронгами Торн — Горгота, и ориенами Арданейла.
253 г. до н.э.- Объединенная армия под предводительством Лорда Авардана начинает планомерное наступление на земли Руагойта. Однако упорное сопротивление кочевников заставляет его отступить.
236 г. до н.э.- Два герцогства сложены в единое королевство Азилию решительным Кхарном.
224 г. до н.э.- Заключение торгового договора с городищем Фалхорн.
214 г. до н.э.- Заключение союза с королевством Арданейл.
178 г. до н.э.- Второй поход против степняков Руагойта, который окончился полным провалом.
155 г. до н.э.- Построен первый православный храм.
148 г. до н.э.- Азилия напрямую осуждает действия Фалхорна касательно королевства Брохилон. Распад торгового договора.
147 г. до н.э.- Война с Королевством Фалхорн.
132 г. до н.э.- Конец войне. Азилия обескровлена.
125 г. до н.э.- Грянула эпидемия, унесшая множество жизней.
  93 г. до н.э.- Основание ордена тамплиеров. Начало фанатичного поклонения Создателю, богу Света.
  35 г. до н.э.- В связи с тем, что земли Азилии переживали очередную вспышку чумы, вызванной появлением нечисти, замечена активная деятельность мистического ведьмачьего ордена.
  15 г. до н.э.- Эпоха мира. Расцвет величия святого королевства.
455 г.- заключено тайное соглашение с  Кандарасом который обязуется присылать святому государству подкрепления.
467 г.- Тамплиеры призывают народ начать освободительную войну, дабы свергнуть тиранию Фалхорна и помочь угнетаемым людям.
473 г.-  Близкие Азилии ориены Арданейла выступают на правой стороне.     
567 г.-  Война закончена. Итоги её не утешительны. Азилия теряет треть своих земель.
600 г.- Обьявлена мобилизация.

Дипломатия:
– На данный момент стойкий мир со всеми странами, однако, ненависть по отношению к империи Фалхорн становится с каждым годом все сильнее.
– Заключен союз с Арданейлом.
– Торговые отношения с  Торном.
-  Заключено тайное соглашение с  Кандарасом который обязуется присылать святому государству подкрепления.

Войска:
Легкая пехота (мечи и щиты),
тяжелая пехота (копья, щиты и мечи),
тяжелая конница-рыцари (кавалерийские копья и щиты, бастарды),
легкая конница (мечи и щиты),
лучники (луки, мечи),
элитные лучники "ястребы" (луки, мечи)
тамплиеры ( двуручные мечи; кавалерийские пики и щиты; меч со щитом),
жрецы (свет)
шаманы (шаманство всех типов)

Магия:
  Несомненно предпочтительным является Свет, запретна Некромантия. Магия и шаманство находится в несколько притесненном состоянии, однако тоже находит в себе силы развиваться.

Дворянство:
1) Герцог.
2) Граф.
3) Барон.
4) Маркиз.
5) Лорд.

Расы:
Люди, ориены, дронги.

0

3

[Арданейл]

   Царство ориенов всегда влекло многочисленных странников со всего мира. В древних легендах и сказаниях во всех подробностях описывались чудеса сказочных земель, но словами все равно нельзя выразить всю красоту того, что ждет путника в Арданейле...
  Всеми делами государственными заправляет царь ориенов, а помогает ему в этом Совет Друидов. К чужакам в Арданейле относятся не очень хорошо. Ориены весьма высокомерны, считают себя первыми детьми Богов, а всех остальных просто ошибкой природы, и потому, когда царство впервые подверглось атакам со стороны полчищ Забытых Земель, им никто не пришел на помощь. Однако у них есть и плюсы, которые покрывают все минусы. Ориены боготворят творчество во всех его проявлениях. Самые знаменитые менестрели и художники родились именно здесь. Коренные земли - леса Саладара, в честь которых и назвали столицу.  В Арданейле живут самые талантливые маги.
Царство состоит из многочисленных княжеств.

Краткая история:
305 г. до н.э.- первая атака Забытых Земель, с трудом но остановленная на границах.
296 г. до н.э.- разрешение на торговлю с Торн-Горготом.
257 г. до н.э.- заключен торговый договор с герцогствами Венедейл и Ройен (Азилия в будущем).
224 г. до н.э.- вторая атака орд  Забытых земель. Многие города разрушены, леса сожжены.
214 г. до н.э.- союз с людьми Азилии.
173 г. до н.э.- временный пакт с горским танством Кандарас. Варвары  обещают защитить границы Арданейла пока войска ориенов будут воевать с полчищами врагов в Забытых землях.  Ни один воин не вернулся оттуда.
125 г. до н.э.- временный пакт перерастает в постоянный союз с Кандарасом.

136 г.- Совместная атака армий ориенов и Кандараса на земли Руагойта, орды которого вторглись на территорию Арданейла. Кочевники смогли отразить атаку.
473 г.- Арданейл объявляет войну империи Фалхорн, помогая своим союзникам азилийцам.
567 г.- отступление армии ориенов, так как они понесли большие потери.
600 г.- Полная мобилизация.

Дипломатия:
– Торговые отношения с Торном.
– Союз с Азилией и Кандарасом.
– Накаленные отношения с Фалхорном и Руагойтом.

Войска:
Легкие пехотинцы (мечи и щиты или бердыши),
элитные пехотинцы Вермилона (нодати или парные мечи),
лучники (луки и мечи),
легкая конница (дротики и щиты с саблями),
элитные лучники "Тени лесов" (луки и мечи или парные клинки)
шаманы (воздух, земля, вода),
друиды (воздух, земля, вода, свет)

Магия:
Ориены активно изучают шаманства воздуха, воды и земли. Так же они практикуют все виды магии кроме некромантии.

Дворянство:
1) Князь.

Расы:
Ориены, люди.

0

4

[Таргоншейл]

...Были они  замкнутым, очень таинственным, диким и скрытным народом. Очень редко простые смертные могли узреть удивительных детей природы, а уж найти дорогу в их родные леса вообще не представлялось возможным. Диковинные существа довольно ревностно охраняют свои тайны, именно этот факт сделал им репутацию неподкупных патриотов.
  Из тех баек, которые так любят отпускать завсегдатаи таверн, едва ли возможно вынести правду об устройстве Таргоншейла, но того, что есть, вполне хватает для того, что бы с уверенностью признать - таинственные обитатели лесов ближе всех к природе. Привыкли все решать совместно. У них нет правителей, нет власти, но она им и  не нужна. Все дела государственные выносятся на обсуждение  Лесным Советом Старейшин. У них даже нет армии, как таковой, но есть воля к свободе...
Они - ориены, оставившие свою родину в далеком прошлом дабы уйти от войн.

Краткая история:
654 г. до н.э.- первый контакт с внешним миром. Налаживание дружественных отношений с королевствами Арган и Брохилон.
354 г. до н.э.- встреча участников ЛСС (Лесного Совета Старейшин) с представителями власти федерации дрекаронов.
256 г. до н.э.- сближение с федерацией Шендорион.
216 г. до н.э.- подлая атака дрекаронов. Леса ориенов стремительно переходят в лапы сената Шендориона.
В том же году они начинают яростно сопротивляться и вытесняют дрекаронов со своей территории.
213 г. до н.э.- Таргоншейл вновь обрывает все контакты с внешним миром.
573 г. до н.э.- послы Шендориона требуют вернуть те земли, которые якобы, принадлежали им в далеком прошлом. ЛСС отвечает отказом. Второе наступление армии Шендориона.
582 г. до н.э.- Решающее сражение под городом Марроу. Ориены разбивают войска Дрен-Дагана.
600 г. до н.э.- полная готовность защитников ко всему.

Дипломатия:
– Напряженные отношения со всеми народами.
– Ненависть к Шендориону.

Войска:
Легкая пехота (глефа, кинжал и лук или два топора, лук).
шаманы (земля, вода).

Магия:
Самым первым в очереди у ориенов стоит шаманство земли. Этот дар есть в каждом . Так же они способны обучится воде и колдовству.

Расы:
Ориены

0

5

[Торн]

   Дронги, они же умельцы горной обработки, кузнечных и ювелирных изделий мастера. Их изобретения славятся на весь мир, слава об их открытиях в инженерии всегда летит впереди самого времени. Всегда и во все времена короли Торна вели активную торговлю практически со всеми странами, продвигая экспорт товаров.
    Нация дронгов всегда была на шаг впереди всех остальных народов, потому подгорные жители частенько становились жертвами каверзных терактов и заговоров интервентов.
Дронговское государство славится на весь мир своим элем, осадными орудиями, и могучими крепостями, а качеству вооружения их солдат можно лишь позавидовать. В их распоряжении находятся богатейшие золотые жилы. Дронги единственная раса, которая выводит особый вид животных, по виду напоминающих быков. Эти создания исполняют роль таранной кавалерии и используются в горных работах. Их называют рэгорами.
Заправляет всем этим великолепием король.
   Города дронгов размещаются на горных массивах, некоторые даже растут из самих гор.

Основные даты:
343 г. до н.э.- первая война с орками.
296 г. до н.э.- торговое соглашение с царством Арданейл.
275 г. до н.э.- торговое соглашение с градом Фалхорн.
257 г. до н.э.- торговое соглашение с герцогствами Венедейл и Ройен.
207 г. до н.э.- вторая война с орочьим ханством Хаунфор.

    112 г.- Коварный план  Фалхорна приводит к желающему результату. Великий Торн - Горгот разделен. Королевство Горгот официально становится вассально зависимым государством Фалхорна.
    324 г.- третья война с Хаунфором.
    356 г.- торговый договор с Кандарасом.
    372 г.- торговый договор с Шендорионом.
    583 г.- Атака Горгота. В Торне объявляются революционеры, что выступают против братоубийственной войны.
    584 г.- Заключение  особого договора с орками Хаунфора заставляет дронгов Горгота одуматься и отступить.
    600 г.- Мобилизованы все войска.

Дипломатия:
- Торговые отношения с Азилией, Арданейлом, Кандарасом, Шендорионом.
- Пакт о ненападении и выгодной взаимопомощи с ханством Хаунфор.
- Ненависть к Фалхорну.

Войска:
Легкая пехота (секиры, топоры и щиты или молоты, топоры и щиты),
тяжелая пехота "фалангиты" (пики, осадные щиты, секиры или молоты),
арбалетчики (арбалеты, топоры и щиты),
жрецы (свет),
шаманы (огонь),
тяжелая конница "рэгориане" (самострелы, копья, топоры и щиты),

Магия:
Дронгам Торна доступны молитвы свету и разрушительное шаманство огня.

Расы:
Дронги, орки, люди.

0

6

[Хаунфор]:

  Орки, коих считают сиволапыми дикарями, каннибалами и расистами, мирно проживают бок о бок с дронгами, и не скажешь, что они отличаются злобным нравом. Конечно, были времена, когда орки являлись сборищем жалких племен, а их горячая кровь заставляла воинов проливать кровь врагов. Но все изменилось, когда нашелся могучий вождь, объединивший все горные племена, и провозгласивший о зарождении нового государства под названием Хаунфор.
   Орки ханства промышляют торговлей, рыболовством, охотой, и, конечно, когда память предков дает о себе знать, орки отправляются в далекие походы на тварей Забытых земель.
   Вся власть в государстве находится в руках у хана. Все остальные вожди склоняют перед ним головы в почете. Орки поклоняются Богу войны, приносят ему в жертву животных, а иногда и всяких там гоблинов, огров и других мерзостей. Орки научились строить каменные крепости, обучились добыче высококачественного металла. В огромном почете у них находятся шаманы. Звероловы приручили воргов и используют их для охоты.

Основные даты:
343 г. до н.э.- Первая война с дронгами.
326 г. до н.э.- Союз племен.
312 г. до н.э.- Первый совместный поход орочьих племен на Забытые земли. В результате марша по неизвестной земле, орки потеряли половину своих солдат.
247 г. до н.э.- Начало войны племен.
234 г. до н.э.- Конец войны племен. Объединение всех орков в одно ханство Хаунфор.
207 г. до н.э.- вторая война с дронгами.
176 г. до н.э.- попытка захватить земли Руагойта оказалась неудачной. Кочевники отбили все удары. Перемирие, скрепленное торговым договором.

  246 г.- Второй поход на забытые земли. Убито много тварей, воины вернулись с победой.
  324 г.- Третья война с дронгами.
  425 г.- Объявление войны Шендориону.
  434 г.- Конец масштабной войне. Начало пограничной.
  584 г.- Заключение  особого договора с дронгами Торна.
  600 г.- Полная мобилизация.

Дипломатия:
- Договоренность с дронгами Торна о ненападении и помощи в возможной войне.
- Торговые отношения с Руагойтом.
- Пограничная война с Шендорионом.

Войска:
Легкая пехота "Шипы" (секиры, сабли, топоры, булавы, мечи и щиты),
тяжелая пехота "Челюсти" (тяжелые копья, ятаганы и щиты),
элитная пехота "Потрошители" (двуручные мечи, двуручные топоры, два топора, двуручная булава),
лучники (луки, сабли, щиты),
шаманы (огонь),
всадники на воргах (луки, копья для метания, сабли),

Магия:
Оркам доступно шаманство огня и ведовство.

Расы:
Орки, дронги, люди.

0

7

[Шендорион]:

   Феодальная федерация, столицей которой является Дрен-даган, находится на болотистой местности, что обусловлено происхождением дрекаронов, коренных жителей государства. Земля дрекаронов богата полезными ресурсами вроде торфа и смолы с нефтью. Недостаток в виде шахт для добычи стали и серебра сенат Шендориона компенсирует торговлей с другими государствами. Именно феодалы жадные до денег впервые ввели в мир такое понятие как работорговля.
   Рабами дрекаронов построен Великий Колизей на котором сражаются военнопленные. На арене они теряют свои имена и перестают быть личностями. Они становятся гладиаторами. Кроме того,  дрекароны сумели приручить виверн, и это уже много значит. Удержатся на спине виверны не просто, но те кому это удалось становятся хайфаерами(всадниками).
   Всеми делами, как государственными, так и военными, занимается сенат. Он же является дипломатическим органом власти. Дрекароны активно поклоняются Тьме.

Основные даты:
354 г. до н.э.- встреча участников ЛСС (Лесного Совета Старейшин) Таргоншейла с представителями власти федерации дрекаронов.
256 г. до н.э.- согласно плану сената, начинается планомерное заселение лесов Таргоншейла шпионами.
216 г. до н.э.- Атака войск дрекаронов. Леса ориенов стремительно переходят в лапы сената Шендориона. Однако упорное сопротивление вынуждает их отступить.

    372 г.- торговый договор с Торном.
    425 г.- Хаунфор объявляет войну Шендориону.
    434 г.- Конец масштабной войне. Начало пограничной.
    573 г. до н.э.- послы Шендориона требуют вернуть те земли Таргоншейла, которые  принадлежали им в далеком прошлом. ЛСС отвечает отказом. Второе наступление армии Шендориона.
    582 г. до н.э.- Решающее сражение под городом Марроу. Ориены разбивают войска сената.
    600 г. до н.э.- Войска мобилизованы.

Дипломатия:
- Торговля с Торном.
- Союз с Фалхорном.
- Открытая неприязнь к Таргоншейлу.
- Пограничная война с Хаунфором.

Войска:
Легкая пехота (меч, щит),
тяжелая пехота (пика, меч, щит),
тяжелая конница (кавалерийское копье, меч, щит),
лучники (лук, меч),
хайфаеры (греческий огонь, меч),
шаманы (земля, огонь),
некроманты (некромантия),
жрецы тьмы (тьма).

Магия:
Земля, огонь, тьма, некромантия, колдовство. Свет под запретом.

Расы:
Дрекароны, дронги, люди.

0

8

[Руагойт]:

   Вольная непокорная пустынная земля - это дом для беспризорных детей степи. Хеллы, хоть и являются близкими родичами ориенов, не имеют с теми ничего общего. Они считают арданейлских жителей слабыми и мягкими, не способными к выживанию в тяжких условиях.
   Они ведут кочевой образ жизни, с тех пор как ориены в далеком прошлом изгнали их со своих земель. Об этом помнят не многие. Среди хеллов таких почти не осталось. В степи  ничего не растет, земля не дает урожая, и диковатые варвары вынуждены искать пропитания грабежами. Они часто нарушали границы иных государств, пытаясь выиграть для себя хоть какой то клочок земли, но все было напрасно. Хеллы незнакомы с порядком и дисциплиной. Они дикари, хоть и научившиеся ковать стальное оружие. Воины не носят брони, за исключением легких кирас, считая это трусостью перед врагом.
   Весь мир никак не может понять каким образом хеллы умудрились вывести  настолько быструю породу лошадей. Степные кони давно снискали славу самых резких и неукротимых, как и их хозяева, скакунов. У хеллов нет единой системы правления. Все решения принимаются на съездах  вождей племен.

Основные даты:
278 г. до н.э.- Проверка боем на стойкость двух богатых герцогств Венедейл и Ройен.
257 г. до н.э.- Планомерное наступление степной орды на земли герцогств.
253 г. до н.э.- Напуганные мощью Руагойта, людские трусы начинают контратаку, но храбрые хеллы выдерживают.
243 г. до н.э.- Разгорается вражда племен.
231 г. до н.э.- Внезапная кончина зачинщиков тушит пламя войны.
178 г. до н.э.- Второй поход Азилии, который окончился полным провалом.
176 г. до н.э.- Новые враги. Орки атакуют, но после непрекращающихся боев решили, что дети степи им не по зубам и бежали. Дабы обезопасить себя от мести хеллов, они решились заключить мирный договор.

136 г.- Совместная атака армий ориенов и Кандараса на земли Руагойта, воины которого атаковали Арданейл. Кочевники смогли отразить атаку.
600 г.- Время крушить и рвать.

Дипломатия:
- Руагойт смотрит на всех окружающих их богатых держав с жаждой голодного хищника.
- Мирный договор с Хаунфором.

Войска:
Легкая пехота (ятаган и щит, сабля и щит, две сабли),
велиты (метательные копья, щиты, кинжалы),
лучники (луки, мечи),
легкая конница "налетчики" (луки, сабли, щиты, арканы),
элитная конница "амазонки" (кавалерийские копья, щиты, сабли),
элитная конница "витязи" (кавалерийские пики, щиты, топоры),
шаманы (земля, огонь).

Магия:
Нет единой системы обучения. Изучается шаманство огня, земли и колдовство.

Расы:
Хеллы.

0

9

[Кандарас]:

   Население Кандараса не велико.  Живут люди в поселениях, размещающихся на территории огромных пещер. Выжить же на открытой, продуваемой северными ветрами, площадке просто нереально. Холод ледяных шпилей слишком силен. 
   Народ Кандараса сплочен, все держатся друг друга. Кровные узы очень важны здесь, родственные души никогда не бросают когда нужна помощ.
   Поскольку посадить что либо в тундре не представляется возможным, варварам приходится сотрудничать с Арданейлом, хотя превратное отношение всех кандарасцев к представителям других рас никуда не девается.
   Горцы охотятся(иногда с саблезубыми тиграми) на диких йети, краулеров, троллей, гарпий и дикобразов с саблезубыми тиграми ибо это их единственный способ добыть пищу, не считая торговли(а торгуют они своими воинами). Племенами управляют таны, помогая друг другу материально и физически. Горные скауты этих храбрецов славятся на весь Теирлин. Они могут выследить любую дичь.
   Они так же растят грифонов, забирая птенцов у их матерей практически сразу после рождения.

Основные даты:
184 г. до н.э.- Кандарас подвергается атакам Кукловода.
179 г. до н.э.- частичная очистка забытых земель помогает временно устранить угрозу.
173 г. до н.э.- временный пакт с ориенами. Варвары  обещают защитить границы Арданейла пока войска ориенов  будут воевать с полчищами врагов в Забытых землях.
125 г. до н.э.- временный пакт перерастает в постоянный союз.

136 г.- Совместная атака армий ориенов и Кандараса на земли Руагойта, орды которого вторглись на территорию Арданейла. Кочевники смогли отразить атаку.
235 г.- очередная попытка Кукловода покорить детей гор окончилась неудачно. Кандарас выстоял.
356 г.- торговый договор с Торном.
455 г.- заключено тайное соглашение с Азилией, согласно которому варвары обязуются присылать святому государству подкрепления.
600 г.- полная мобилизация.

Дипломатия:
- Торговля с Торном.
- Союз с Арданейлом.
- Тайный договор с Азилией.

Войска:
Легкая пехота (топор, секира, меч и щит),
элитная пехота "отборные мечники" (двуручный меч или полуторный меч),
всадники на грифонах (луки, копья)
лучники (лук, меч),
скауты (ростовой лук, парные мечи),
шаманы (воздух, земля).

Магия:
Нет системы обучения. Дар передается только по наследству. Есть шаманства земли и воздуха.

Расы:
Люди.

0

10

[Вардия]:

   Вардия - страна недовольных монархией, тиранией, деспотией, в общем, правлением людей, возомнивших себя Богами. Сюда приплывают все, кого жизнь обидела, кому некуда идти. Здесь они могут начать новую жизнь. Изгои, дезертиры, беглые военнопленные, все...
   У вардийцев есть лишь одно правило: не мешай другим из своей нации, а так можешь делать что хочешь. Так и было основано племя викингов - морских разбойников, что неоднократно щелкали по носу могучую Фалхорнскую империю. У вардийцев нет системы правления. У них так называемая, анархия. Конечно и тут нашлись те, кто сумели добиться признания. Они провозгласили себя эрлами, и взяли власть в свои руки. Правда, не полную власть. Анархия всегда остается анархией.

Основные даты:
375 г. до н.э.- Первый рейд на Брохилон.
324 г. до н.э.- Второй рейд на Брохилон.
304 г. до н.э.- начало анархической войны.
301 г. до н.э.- перелом в войне.
296 г. до н.э.- завершение войны.
216 г. до н.э.- Третий рейд на Брохилон.
151 г. до н.э.- Решающая атака на Брохилон. Сопротивление сломано, страна подвергается массовым грабежам.
146 г. до н.э.- отвод войск для переформирования.
107 г. до н.э.- Вардия атакует Брохилон, захваченный Фалхорном.
100 г. до н.э.- Викинги вынуждены отступить.

597 г.- Имперский флот атакует островную крепость Вардии Валлах, но терпит поражение.
600 г.- Войска готовы к бою.

Дипломатия:
Вардия не ведет открытых войн, но и не заключает союзов.

Войска:
Легкая пехота "зипуны" (меч, секира, топор, сабля, ятаган, булава, полуторный меч и щит, глефа, молот, чекан, парные мечи, двуручный меч),
элитная пехота "морские волки" (любое оружие),
шаманы (все виды).

Магия:
Абсолютно все  школы равномерно изучаются. Исключение: Свет, Тьма, и некромантия.

Расы:
Люди, ориены, хеллы, орки, дронги, дрекароны.

0


Вы здесь » Теирлин » Старинные летописи » Народы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно